- Запасные части к оргтехнике
- Блок Лазера
- Блок проявки
- Вентилятор
- Втулки Крепеж Клипсы
- Двигатель/Мотор
- Дуплекс
- Лента переноса
- Лотки
- Муфта Соленоид
- Панель управления
- Переключатели / Концевики
- Печь (Fuser)
- Платы
- Подшипники
- Редуктор
- Резиновый вал
- Ролики / Пластины
- Сканер
- Трансп/хранение/отработка тонера
- Узел Регистрации
- Узел вывода
- Узел захвата
- Флажки Датчики
- Шестерни
- Шлейф
- Заправка картриджей
- Совместимые картриджи
- Спецпредложение
Вакансии
Компания Pechatich постоянно расширяется, так как занимает лидирующие позиции в сфере заправки и продажи картриджей. Осуществляем поставки оргтехники и комплектующих, выкуп бу оргтехники, ремонт и замену запчастей.
Наша компания всегда рада видеть у себя ответственных, старательных, позитивных, предприимчивых людей, которые обладают коммуникативными навыками и всегда добиваются положительного результата.
Что мы готовы предложить:
1. интересную работу;
2. карьерный рост, премии;
3. сплоченный молодой коллектив;
4. достойную оплату труда;
5. официальное трудоустройство;
- бесплатное обучение;
- оплата корпоративной связи;
8.комфортные условия труда.
Основным преимуществом нашей фирмы есть то, что мы всегда предлагаем оптимальный вариант решения проблемы. Это может быть как оптовые поставки, продажи картриджей и запчастей, так и недорогие услуги, когда нужно просто заправить картридж или починить оргтехнику. Поскольку офисное оборудование, тонеры и картриджи используются практически в любой организации - спрос на них есть всегда.
Предлагаем следующие вакансии
Специалист отдела продаж.
Что входит в обязанности специалиста отдела продаж?
- продажи комплексных услуг компании;
- привлечение клиентов;
- составление деловых предложений для клиентов;
- грамотность и опыт для заключения договоров;
- умение выставлять счет;
- отслеживание платежей.
Наши требования к кандидату:
- опыт работы в данной сфере 2 года;
- письменная грамотность и правильная речь;
- умение быстро обучатся новым навыкам;
- умение и понимание психологии холодного звонка;
- высокие навыки переписки с клиентом;
- возраст от 18-ти лет;
- уверенный пользователь ПК;
- стрессоустойчивость, умение адекватно воспринимать критику как со стороны клиента, так и со стороны вышестоящего начальства;
- активность и коммуникабельность.
Наша компания предоставляет такие условия оплаты: каждый кандидат проходит испытательный срок до 2 – 3 месяцев, с окладом в размере 30 000 - 35 000 руб., после чего мы платим оклад + проценты от выполнения плана продаж.
Работаем каждый день кроме выходных с 09-00 до 18-00.
Москва, улица Кржижановского, 23к2
Запись на собеседование проводится по телефону +7 (499) 391-12-62.