Однажды к нам в офис позвонил грустный и расстроенный владелец небольшого, но вполне преуспевающего бизнеса. Он рассказал не менее грустную историю.
Это случилось одним ранним солнечным утром, когда офисные сотрудники бодро принимаются за работу, потягивая чашечку кофе. Полноценная деятельность офиса, состоящего из 20 человек – остановилась. Апокалипсис? Отключили электричество? Подумали вы?
Причиной тому послужил неисправный принтер, который обслуживал центральный офис компании по продаже кондиционеров.
Неожиданная неисправность нанесла значительный урон менеджерам, которые не могли распечатать документы для клиентов. Бухгалтерам, секретарям и прочим сотрудникам.
Итог – компания потеряла нескольких важных клиентов.
7 золотых правил
Наши постоянные клиенты помнят эти правила, а вновь прибывшие знакомятся с ними в процессе сотрудничества:
- Нельзя допускать полного окончания ресурса картриджа. Иногда пользователи трясут картридж, в надежде отпечатать еще несколько дополнительных страниц. Однако это отрицательно влияет на состояние не только картриджа, но и всего принтера.
- Заправлять устройство нужно только у профессионалов, знающих свое дело. Это должна быть проверенная фирма с хорошей репутацией. Как правило, специализированные сервисные центры занимаются заправкой и ремонтом принтеров, или копировального оборудования.
- Замена картриджа или ремонт офисной техники требует использования качественных расходных материалов и запасных комплектующих.
- Даже если картридж заправляется вовремя, а работу осуществляют специалисты – устройство может потребовать ремонта. Как понять, что требуется ремонт? В этом поможет обыкновенный лист А4. Отпечатанное изображение, на котором могут появляться полосы, точки и прочие дефекты. Не откладывайте в дальний ящик ремонтно-восстановительные работы картриджа. Неисправный картридж может привести к более серьезным поломкам всего принтера.
- Для заправки картриджей лазерных принтеров используется тонер. Мелкие частицы тонера попадают в легкие, чем наносят вред здоровью человека. Поэтому для заправки картриджей используются специальные защитные средства и оборудование.
- Основное преимущество специализированных сервисных центров – это гарантия. После любых ремонтно-восстановительных работ, устройство проходит несколько этапов проверки.
- Самостоятельная замена картриджа может привести к более серьезным неисправностям и поломкам. Помните, что «скупой платит дважды».
Сервисный центр Pechatich осуществляет ремонт и замену картриджей уже10 лет. Чтобы воспользоваться нашими услугами позвоните по номеру +7 (499) 391-12-62 или заполните электронную заявку на сайте.